Но я же не отдам Некту яблока!
Ох, мать.
Ходил в школу.
Школа - КАТОЛИЧЕСКАЯ, хоть и не частная.
Когда мы "работали", Рэй вдруг поворачивается ко мне и тихо так говорит: "Слышь, а ведь я - единственный не-европеоид в комнате..." Я сначала глянул на него как на дебила - чтобы в НАШЕЙ стране, да в НАШЕМ городе была подобная ситуация??? А потом огляделся и понял что он прав.
Я был в шоке.
Когда мы уходили, дети встали и начали МОЛИТьСЯ. Я впервые в ЖИЗНИ видел чтобы ДЕТИ(!!!) МОЛИЛИСь (!!!) ВСЕЙ ГРУППОЙ!!! И ведь ни один не поднял головы когда мы были у двери...
А так все прошло идеально. Я, как заметил что дата на доске написана учительским почерком, им как написал прописными буквами - причем красиво, постарался, а не абы как, так они сразу притихли и вообще чуть ли не по струнке ходили пока я у доски был (здесь в основном используются печатные буквы, но ими я записал лишь ответы детей). А потом мы им дали расслабиться и поиграть, так что было и весело, и полезно.
Ходил в школу.
Школа - КАТОЛИЧЕСКАЯ, хоть и не частная.
Когда мы "работали", Рэй вдруг поворачивается ко мне и тихо так говорит: "Слышь, а ведь я - единственный не-европеоид в комнате..." Я сначала глянул на него как на дебила - чтобы в НАШЕЙ стране, да в НАШЕМ городе была подобная ситуация??? А потом огляделся и понял что он прав.
Я был в шоке.
Когда мы уходили, дети встали и начали МОЛИТьСЯ. Я впервые в ЖИЗНИ видел чтобы ДЕТИ(!!!) МОЛИЛИСь (!!!) ВСЕЙ ГРУППОЙ!!! И ведь ни один не поднял головы когда мы были у двери...
А так все прошло идеально. Я, как заметил что дата на доске написана учительским почерком, им как написал прописными буквами - причем красиво, постарался, а не абы как, так они сразу притихли и вообще чуть ли не по струнке ходили пока я у доски был (здесь в основном используются печатные буквы, но ими я записал лишь ответы детей). А потом мы им дали расслабиться и поиграть, так что было и весело, и полезно.
Ну, я подобное вижу с регулярностью один раз в неделю, до и после каждого из пяти-шести уроков...
Учитель, разумеется. То есть он определяет подход, а насколько он оказывается правильным - показывает результат.
И как?
Ну, это сложно объяснить, если Вы вообще не в курсе... Молитва помогает сосредоточиться на начале урока, она как бы делит всё время пребывания в школе на части: до молитвы - перемена, после - урок. То есть после молитвы мы уже не болтаем, не отвлекаемся, а занимаемся делом. Это грань между развлечением и серьезной работой. К тому же, тут наглядно показвается, зачем нужно встать, причем встать ровно (не опираясь на парту, не одной ногой на стул и т.д.): молитва - это обращение к Богу, а вам приятно, если бы с вами разговаривали развалясь на стуле, закинув ногу на ногу, жуя жвачку? Ну, и далее в том же духе. Причем молитву может читать один из учеников, а могут петь все дети хором - опять же, в зависимости от ситуации.