22:51

Но я же не отдам Некту яблока!
Ох, мать.

Ходил в школу.

Школа - КАТОЛИЧЕСКАЯ, хоть и не частная.

Когда мы "работали", Рэй вдруг поворачивается ко мне и тихо так говорит: "Слышь, а ведь я - единственный не-европеоид в комнате..." Я сначала глянул на него как на дебила - чтобы в НАШЕЙ стране, да в НАШЕМ городе была подобная ситуация??? А потом огляделся и понял что он прав.

Я был в шоке.

Когда мы уходили, дети встали и начали МОЛИТьСЯ. Я впервые в ЖИЗНИ видел чтобы ДЕТИ(!!!) МОЛИЛИСь (!!!) ВСЕЙ ГРУППОЙ!!! И ведь ни один не поднял головы когда мы были у двери...

А так все прошло идеально. Я, как заметил что дата на доске написана учительским почерком, им как написал прописными буквами - причем красиво, постарался, а не абы как, так они сразу притихли и вообще чуть ли не по струнке ходили пока я у доски был (здесь в основном используются печатные буквы, но ими я записал лишь ответы детей). А потом мы им дали расслабиться и поиграть, так что было и весело, и полезно.

@темы: Будни, Наблюдения

Комментарии
12.01.2007 в 08:03

Я впервые в ЖИЗНИ видел чтобы ДЕТИ(!!!) МОЛИЛИСь (!!!) ВСЕЙ ГРУППОЙ!!!

Ну, я подобное вижу с регулярностью один раз в неделю, до и после каждого из пяти-шести уроков...
12.01.2007 в 20:32

Но я же не отдам Некту яблока!
И как вам подобное зрелище?
15.01.2007 в 05:56

Ну, я их в этот момент не разглядываю... А вообще, молитва в начале урока - это гораздо более имеющее смысл действие, нежели просто вставание ("Так, дети, всали, вышли из-за парты, подровнялись, успокоились... теперь садитесь"). При правильном подходе настраивает детей на рабочий лад.
15.01.2007 в 23:36

Но я же не отдам Некту яблока!
Кто определяет правильный подход? И как?
16.01.2007 в 05:56

Кто определяет правильный подход?

Учитель, разумеется. То есть он определяет подход, а насколько он оказывается правильным - показывает результат.



И как?

Ну, это сложно объяснить, если Вы вообще не в курсе... Молитва помогает сосредоточиться на начале урока, она как бы делит всё время пребывания в школе на части: до молитвы - перемена, после - урок. То есть после молитвы мы уже не болтаем, не отвлекаемся, а занимаемся делом. Это грань между развлечением и серьезной работой. К тому же, тут наглядно показвается, зачем нужно встать, причем встать ровно (не опираясь на парту, не одной ногой на стул и т.д.): молитва - это обращение к Богу, а вам приятно, если бы с вами разговаривали развалясь на стуле, закинув ногу на ногу, жуя жвачку? Ну, и далее в том же духе. Причем молитву может читать один из учеников, а могут петь все дети хором - опять же, в зависимости от ситуации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail