Но я же не отдам Некту яблока!
Вот кстати да, в точку.
У нас сейчас тоже люди протестуют на улицах, детей из школ повытаскивали на митинги шагать - да вы что, да вы как, вы нас не спросили, хотим ли мы, чтобы вы рассказывали нашим детям про маструрбацию (начиная с сентября, причем программа на все 8 классов), про однополых партнеров, про согласие! Мы не хотим, чтобы вы учили детей названиям их половых органов - ведь это повышает их шансы стать жертвой педофилов!
Ага.
Извините, забыли - ведь учителя всегда согласовывают с родителями, что преподавать в школе - и по геометрии, и по географии, по физике да литературе... Конечно, мы все уверены - ведь вы хотите образованных детей, а не рабов, контролируемых страхом, который вы имеете свободу на них напустить: с мальчиками нельзя целоваться - забеременеешь, шлюха! А что нельзя мальчикам? Ну, за косички говорили не дергать - больно. Бить нельзя - "больно", платья задирать нельзя. Но даже когда мы дергали за косички и подолы платьев, вверх-вниз, было ли столько же ненависти в наш адрес?
Конечно, лучше, чтобы вы говорили своим детям, что от мастурбаци они ослепнут, и ни в коем случае не говорили о вариантах решения проблемы.

Бесит-бесит-бесит.
В садике, где я работаю сейчас, у нас прописано в policies - называть органы именами из словаря. Никто не умирает всякий раз, когда мы говорим детям, закончившим с унитазом, что им сделать со своим пенисом или своей вульвой.
Никто не умирает, когда я говорю ребенку: "(другой ребенок) сказал/-а "нет", ты слышал/-а его/её слова? Надо слушать слова, если он/-а скажет "нет", это значит "нет"." Потому что согласие и отказ присутствую во всех стадиях жизни, и все имеют право его выражать. И дети понимают, и реагируют соответственно.

@темы: Для памяти, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Политика, Работа, Я, Отношения, Учеба