Но я же не отдам Некту яблока!
А на трезвую голову, вспомнил, как на втором курсе, у меня была практика в классе "трудных" детей - т.е. учителя сдались, и слили детей в отдельный класс, в котором их всех поставили в очередь на обследование к доктору, чтобы поставить диагноз "плохое поведение" и потом выписывать таблетки для превращения детей в овощи.
Был там один парниша, который так и ответил: "Она мне врежет? Да я тут же развернусь и изобью её!" - вобщем, в тот момент, мне стоило труда сдержаться и не наорать на него, что а) месть ни к чему хорошему не приводит, и б) насилием насилие не прекратишь (задержишь, может быть; замедлишь - наверно). Но я стиснул зубы и повторял себе, что ребенок не видел ни одной из 49ти серий Винга, так что он ничего не знает.
Позже, я.. отчаивался? Да, наверное... что ребенок, скорее всего, так и не увидит Винг - и я не видел, где еще изложены эти же уроки, на доступном ему уровне.
Сейчас, я вижу, зачем одни и те же идеи одевают в разные тряпки.
Был там один парниша, который так и ответил: "Она мне врежет? Да я тут же развернусь и изобью её!" - вобщем, в тот момент, мне стоило труда сдержаться и не наорать на него, что а) месть ни к чему хорошему не приводит, и б) насилием насилие не прекратишь (задержишь, может быть; замедлишь - наверно). Но я стиснул зубы и повторял себе, что ребенок не видел ни одной из 49ти серий Винга, так что он ничего не знает.
Позже, я.. отчаивался? Да, наверное... что ребенок, скорее всего, так и не увидит Винг - и я не видел, где еще изложены эти же уроки, на доступном ему уровне.
Сейчас, я вижу, зачем одни и те же идеи одевают в разные тряпки.