Но я же не отдам Некту яблока!
Песец полный: с воскресенья болит колено, причем только когда я или встаю из приседания (а к детям с высоты своего рoста я приседаю как минимум 5 раз в день), или когда я встаю с сидения общественного транспорта, а на спине моя тяжеленная сумка (официально считается бездонной: классификация предмета как "на дне" равна классификации "отсутствует" [забыл дома, потерял, и т.п.]). Вчера не выдержал, пошел к доктору - доктор послал на рентген и посоветовал проверить страховку, ибо - мать моя женщина - физиотерапия! Это в моем-то нежном возрасте, ага.
В среду была презентация - мы прошли на "УРА". Я дико горд как все прошло - буду очень удивлен если мы получим хоть что-то ниже "отлично" с плюсами.
После нас, правда, шла другая группа - господи спаси-помилуй, эти люди хотят учить детей???
Скажу мягко: с моей точки зрения, они провалились (с треском!!!) как минимум трижды, причем не только за использование еды в презентации, а за несоответствие заданным стандартам (я, наверно, запишу где-нибудь все их ошибки, ибо ТАКОЕ - ну блин, мать же ш вашу, я не ожидал такого уёбства, чесслово. Четвертый курс, бля!!!)
Ходил на практику - вроде все ничего, но я не понимаю этих детей - мало того что они не могут ни попросить взрослого о помощи, ни принять помощь взрослого если взрослый предлагает (и нет, не только я, так что вариант "незнакомый дядя пугает" не пройдет), но они не общаются кроме как в системе "поспорили/поругались/наехали/наорали/и т.п.", т.е. им не знакома форма общения с целью обмена идеями - исключительно для достижения ближайщих целей, и только на повышенных тонах. Эти дети дышат матом.
Думаю, как же мне с ними работать.
В среду была презентация - мы прошли на "УРА". Я дико горд как все прошло - буду очень удивлен если мы получим хоть что-то ниже "отлично" с плюсами.
После нас, правда, шла другая группа - господи спаси-помилуй, эти люди хотят учить детей???
Скажу мягко: с моей точки зрения, они провалились (с треском!!!) как минимум трижды, причем не только за использование еды в презентации, а за несоответствие заданным стандартам (я, наверно, запишу где-нибудь все их ошибки, ибо ТАКОЕ - ну блин, мать же ш вашу, я не ожидал такого уёбства, чесслово. Четвертый курс, бля!!!)
Ходил на практику - вроде все ничего, но я не понимаю этих детей - мало того что они не могут ни попросить взрослого о помощи, ни принять помощь взрослого если взрослый предлагает (и нет, не только я, так что вариант "незнакомый дядя пугает" не пройдет), но они не общаются кроме как в системе "поспорили/поругались/наехали/наорали/и т.п.", т.е. им не знакома форма общения с целью обмена идеями - исключительно для достижения ближайщих целей, и только на повышенных тонах. Эти дети дышат матом.
Думаю, как же мне с ними работать.
Сложно это, тяжело и ответственно.
Но зато я не один, и вокруг меня есть люди, которых можно спросить что к чему - лучще уж спрошу сейчас, пока "тупой студент учицца", чем пойду работать и ошибаться уже там.