Сначала на работе отвалился принтер чеков - не смогли распечатать человеку, пришлось давать пластиком.
читать дальшеПотом во всех принтерах по офису исчезла бумага - именно одновременно, я охуевал. Пометил себе на будущее <перед началом смены, наполнить принтеры бумагой>.
Потом нам звонили для исправления принтера чеков - и техподдержка начала ковыряться прямо в моём экране ровно когда передо мной стоит клиент.
Потом оказалось, что принтер чеков просто не включен в элетророзетку - я в это дело ни бумбум от слова совсем, где у него кнопка вилка, я в глаза не видал ни разу, состояние <выключен> от состояния <в ожидании> не отличаю. Отдельная шутка в том, что за полчаса до моего прихода всё работало нормально.
Потом вернулся человек - оказалось, что пластик не сработал. Но к тому времени мы уже печатали чеки, так что разобрались.
В обеденное время пришли ВСЕ - и одна особо активная бабуська наорала на меня, что мол <вот та тётка меньше меня ждала, а к ней вышли быстрее, чем вы ко мне>. Я к тому времени уже напрягся, поэтому чётко <разъяснил> ей: та дама пришла забрать декларацию и чек, потому что всё уже закончено, а вы только принесли свои документы, как и люди перед вами, поэтому она в другой очереди, чем вы.
Зато после неё подошла милая девушка - по её бумагам, я видел что она работает в Социальных Услугах Для Католических Семей, и жертвует деньги в наш самый крупный детский госпиталь. Она вежливо читала книгу, пока бабуська на меня орала, и когда я извинился перед ней за задержку, только рассмеялась - говорит, она шла сюда, точно осознавая, что идёт <сезон налогов>, и поэтому ожидания у неё соотвестсвующие. Был ей Премного Благодарен. Хотелось бы увидеть её ещё...
Слава богу, вторая часть моей смены прошла (кажется) без эксцессов.
А, ну кроме того чувака, который хотел буквально обойти меня (физически в пространстве), чтобы поговорить с работниками о цене. Я ему в конце концов буквально пальцем показывал: клиенты - на этой стороне, работники - на той, и вам туда нельзя.
И я опять забыл взять подпись в нужном месте.
Но!
Несколько раз словил нестыковочки в нашем финансовом трекере - один раз моя, один раз чужая, а так всё сошлось (и за 6 часов взяли 5К).
что такое "давать пластиком"?
Мы передаём эти деньги людям, и предлагаем им выбрать способ получения: или они берут чек, который потом несут в банк и кладут на свой счёт, или они берут пластиковую карту, на которую мы переводим денежку, и которой они потом могут пользоваться как обычной кредиткой, пока деньги на карте не закончатся.
Обычно мы уважаем выбор клиента, но сегодня дама хотела чек, а чековый принтер оказался отключён из розетки. А до того, как это выяснили и исправили, мы перевели деньги ей на карту, которую потом вручили ей. Другое дело, что она потом вернулась и сказала, что карта не работает... Но это уже мой косяк.