понедельник, 15 февраля 2021
Часа в два утра упал <нечаянно> в цепь квестов после "
Убить Спасти Дракона":
читать дальшетам, слава богу, просто - пойди сюда, послушай это, если поставить на режим <авто>, то идёт как аниме. Один раз пришлось подумать, но после нескольких разных попыток выяснил сам, что к чему, не пришлось даже гуглить.
И бегая туда-сюда на лекции, пару раз споткнулся о <плиты> - вроде тех, которые мне пришлось искать в тот раз.
Если подумать, то получается, что тот квест про четыре плиты я должен был делать после этих - и тогда, наверное, я бы уже знал, о каких плитах идёт речь, и не маялся так убого. И все мои проблемы с тем квестом были строго потому, что в «Убить Спасти Дракона» я играл на 50% от нужного (потому что не знал, что нужное - можно, а не тупо стрелялка мышкой).
Так что ещё раз дивлюсь «продуманности» игры - не только собственно сюжет по игре, но оглядка на «обучение» игроков, подготовка; там явно сидит кто-то с пониманием психологии - человеческой вообще (см. привыкание-зависимость), и возможно даже образовательной (как научить, чтоб сами, и не вешались во время/после).
@темы:
Гейшин Genshin Impact