Прошлый выходной был очень болезненным - и в буквальном, и в переносном смысле: ухо Ацки болело в субботу и
читать дальшепродолжало в воскресенье, напряжёнка с финальной стадией переезда (не хватает коробок, не хватает времени, не хватает места в машине, не хватает того-сего-пятого-десятого, как только, так сразу всё нахуй).
В понедельник ходил к доктору: кашляю, сопли, Адская Боль в ухе, что делать? Доктор осмотрел: в уши поглядел, дыхание послушал, даже мазок из горла взял - и ничего. Я абсолютно здоров, и он понятия не имеет, что не так.
Я прямо там челюсть выронил: я в субботу чуть ли не кричал от боли, пакуясь, хоть и объелся обезболивающих, и он говорит мне, что всё в порядке??? Но мужик сжалился, и прописал мне медицинские обезболивающие.
Во вторник успел заскочить в спортзал.
В среду-четверг дети <козыряли> с новой воспитательницей: она раньше работала с младенцами и в яслях, для неё мой зоопарк - ШОК. Поэтому каждый день - отчёт о повреждении (разных детей, но всё же). И только к пятнице дети вспомнили, что одна воспитательница новая, но я там уже с сентября, так что было легче. Немножко горд, что провёл очень чинно ритуал <покажи-расскажи>: с бывшей нянечкой, они срывались в хаос после трёх-четырёх детей, а у меня спокойно выдержали пять, и потом я ещё им и книжку почитал. Неужели и правда мне удалось их приучить, что если я сказал <сидеть тихо>, то надо сидеть, блин, тихо? А то в среду, помнится, мальчик с девочкой толкаются за очередь с нашей тележкой - новая воспитательница хочет <мило>, <по-хорошему> - <А кто первый взял? А чья очередь? А подождать? А словами?> А им похуй, они толкаются, и НОЮТ, бля. А я к тому времени на перерыв выхожу, и нянечка, которая должна мой перерыв прикрыть, стоит и тупо пялится на их толкания и нытьё.
Я чертыхнулся про себя: <Вова, Катя, оба закончили. Вова, пойди найди другую игрушку. Катя, пойди найди другую игрушку. Хватит.> Разошлись тут же, как миленькие, и молча.
В ланч, один мальчишка лупит девочку за столом с новой воспитательницей - она ему <Сашенька, держи руки при себе пожалуйста>. <Сашенька> не особенно хорошо воспринимает сложную английскую речь (дома другой язык, сам мальчик на английском не говорит), поэтому продолжает лупить девочку. Воспитательница молчит: ведь она уже сказала Сашеньке прекратить! Он её не слушает! Что ещё она может сделать, кроме как сказать ему прекратить?! Ах, бессилие!
Я это вижу с моего стола. Ага, думаю. Ну-ну. Смотри, детка, как у нас: <Сашка? П р е к р а т и. > Тут же прекратил, засранец, да ещё и на меня оглянулся.
Сегодня было холодно, и мы ни разу не вышли гулять. Пришлось занимать детей в комнате: построил им круг препятствий - и под игральным столом пролезли, и по построениям из плиток прошли, и попрыгали, и то, и сё.. И это только утром. После сна устроил им танцевальную вечеринку, по типу того, что видал, когда учительница танцев приходила на прошлой работе. Попрыгали-повертелись, куда денутся.
Вчера научил их вопросу-ответу из песенки про охотников за привидениями - мальчишки охотятся на приведение в нашем туалете ещё с Хэллоуина и строят себе бластеры из кубиков лего (я запретил им строить огнестрельное оружие, тут не Америка), девчонкам дай только шанс покричать: все в восторге, я ржунимагу.
Так что очень хочется думать, что всё к лучшему.