Но я же не отдам Некту яблока!
хотя незачем
1) ВСЕ возрастные группы (включая наших младенцев) чистят зубы после обеда - т.е. каждому ребёнку в садике (а садик рассчитан на 111 детей, и это от 3х месяцев до 3 с половиной лет, потому что в 4 они идут в соседнее здание, для младшей и старшей подготовительных групп) даётся личная зубная щётка, на которую взрослый уже намазал зубную пасту), и ребёнок вроде как возит ею по своим зубам. В это время в некоторых случаях им может играться видео на ютубе про чистку зубов и как это делать правильно.
Про видео не особенно одобряю (вообще сейчас слишком рано детей поворачивают к экранам), но факт, что детям с младенческого возраста прививается навык чистить зубы. Пять дней в неделю как минимум.
2) Смартборды в обеих дошкольных комнатах, и старшей, и младшей - т.е. та самая технология, которая появилась на моём втором курсе, и которую мой универ достал в несколько комнат только на моём последнем курсе, будет у этих детей со второго-третьего года после их рождения.
К слову скажу, что эта смартбоард всё больше и больше напоминает мне ту штуковину, которую Электроник как-то установил в их классе (в книге).
3) дети катаются на трёхколёсных велосипедах в шлемах: четыре трёхколёсника - четыре шлема. Вот сколько я видал трёхколёсников во всех садиках, ещё ни разу не видел, чтоб и шлемы были тоже, хотя вообще-то да, в обычной жизни все дети - со шлемами, и не важно, велосипед ли, самокат ли, роликовые коньки ли. Опять же, привычка по жизни, но прививается рано.
4) 85% детей - белые, 14% азиаты, остальные чёрные - при этом, воспитателей-европеоидов трое, включая меня; остальные - чёрные, и выходцы из Ближней и Дальней Азии (типа Индии, Китая, Филлипин).
читать дальше
1) ВСЕ возрастные группы (включая наших младенцев) чистят зубы после обеда - т.е. каждому ребёнку в садике (а садик рассчитан на 111 детей, и это от 3х месяцев до 3 с половиной лет, потому что в 4 они идут в соседнее здание, для младшей и старшей подготовительных групп) даётся личная зубная щётка, на которую взрослый уже намазал зубную пасту), и ребёнок вроде как возит ею по своим зубам. В это время в некоторых случаях им может играться видео на ютубе про чистку зубов и как это делать правильно.
Про видео не особенно одобряю (вообще сейчас слишком рано детей поворачивают к экранам), но факт, что детям с младенческого возраста прививается навык чистить зубы. Пять дней в неделю как минимум.
2) Смартборды в обеих дошкольных комнатах, и старшей, и младшей - т.е. та самая технология, которая появилась на моём втором курсе, и которую мой универ достал в несколько комнат только на моём последнем курсе, будет у этих детей со второго-третьего года после их рождения.
К слову скажу, что эта смартбоард всё больше и больше напоминает мне ту штуковину, которую Электроник как-то установил в их классе (в книге).
3) дети катаются на трёхколёсных велосипедах в шлемах: четыре трёхколёсника - четыре шлема. Вот сколько я видал трёхколёсников во всех садиках, ещё ни разу не видел, чтоб и шлемы были тоже, хотя вообще-то да, в обычной жизни все дети - со шлемами, и не важно, велосипед ли, самокат ли, роликовые коньки ли. Опять же, привычка по жизни, но прививается рано.
4) 85% детей - белые, 14% азиаты, остальные чёрные - при этом, воспитателей-европеоидов трое, включая меня; остальные - чёрные, и выходцы из Ближней и Дальней Азии (типа Индии, Китая, Филлипин).
читать дальше
С другой стороны, к году она уже умела стоять самостоятельно, так что да...
и только на коленях. Т.е. даже когда я держу его на весу за руки, он не может опереться о пол собственными ногами - они подкашиваются. Совершенно отсутствует хоть какая-то опорная сила. Сегодня пару раз видал, как он пытается поднять брюшко с пола - вроде дело к лучшему пошло...