читать дальшеСтановится стыдно за вещи, за которые, наверно, всё-таки стыдно быть не должно.
Мать-героиня мне выговариавет, мол, выт ты утром сидел, а та девочка прямо танцевала на ковре, и ты ничего не сказал.
Я пытаюсь вспомнить, о чем речь - да, когда другие воспитательницы забирали детей наверх, была беготня с ковра к воспитательницам у двери, и я решил переждать, пока они все уйдут, вместо того, чтобы усмирять детей, которых вот-вот всё равно позовут на площадку, и вместо того, чтобы перекрикивать других воспутательниц, пытаясь усмирить детей.
И в один и тот же момент я думаю, "а что, она должна была сидеть? Когда вы детей зовете идти, и они бегут к вам на выход?", "ага, она должна была сидеть", и "не задавать вопрос".
Вот вроде сто раз понимаю, что к чему, но ощущения наипротивнейшие.
Эта же девочка после полдника разревелась по причине, мне не понятной: сначала хотела идти первой, но встала под самой лестницей - и не двигается. Я её спросил - ничего в ответ. Я ей говорю: "Ты хотела идти первой, значит, тебе надо идти. Мы все идем за тобой, за нами идёт следующая группа. Мы не можем ждать на лестнице. Если ты не пойдёшь первой, я попрошу другого ребенка."
Она стоит, молчит.
Хорошо, другой пойдёт первым - все прошли, она как миленькая поперлась следом, но заревела.
Потом стоит посреди площадки, ревет (я подумал, показуха - она так раньше делала, Мать-героиня говорила мне, что засранка меня просто проверяет: "А что ты сделаешь, если я так?").
Донна Роза берет её на руки: "Ах, бедняжка! Что ты плачешь?"
Я это вижу, обьясняю. Донна Роза мне: "И ты ничего не сделал, чтобы успокоить её?"
Я выронил челюсть: "А что я могу сделать? Дать ей шас снова идти первой в этот раз, без машины времени? Заставить следующий шанс приблизиться скорее? Ей придется ждать, пока мы снова не пойдём, если она хочет идти первой. И я не знаю, что еще я могу сделать, не создавая ей впечатления, что она может маяться дурью на лестнице - у нас нет даже салфеток в сумке, вытереть ей лицо."Раздражает.
Хочется спокойствия и тишины - мирно допить чай, почитать про Старка, но надо перемыть ГОРУ посуды, собрать еду на ланч завтра, и я до сих пор понятия не имею, что я буду делать с детьми завтра-послезавтра по "труду" и на ковре.
Плюс надо в душ.