Но я же не отдам Некту яблока!
Сегодня услыхал столько хуйни с утра пораньше, что к ланчу вообще решил положить хуй на место и тупо мыть полки.читать дальше
- мамаша положила "конфеты" девочке рядом с завтраком (пройдя в ботинках, покрытых грязным снегом, прямо до стола, где дети завтракают), Таня одобрила - а когда выяснилось, через 10 минут после того как я отошел от стола, что девочка съела конфеты, так угадайте, кому Таня "выговаривает"? Оказываеся, я не смотрел! Факт, что мама сама дала конфеты? Фигня. Факт, что мне никто не сказал, что девочка конфеты есть не должна? Нахуй. Факт, что меня там 10 минут не было, и только потом оказалось, что конфеты съедены (т.е. при мне она их и пальцем не трогала, а как я отошел сменить кому-то дайпер, о чем Тане и сообщил, так сразу).
- дети устраивают марш, я поддерживаю - и вдруг Яблочко говорит, что "gross motor activity is for circle time only". "Офигел" doesn't even begin to describe it - I've seen how they do circle - дети дай бог чтобы хоть раз встали в полный рост (Tanya has no range of motions, с её бедрами в три раза шире моих плечей, с её гордостью что она постоянно пьёт кофе и не ест еду, а у Яблочка совершенно отсутствуют навыки, если не способности), но ведь у нас вообще Emergent Curriculum! Ощущение, будто Apple даже не знает, что это такое - еще бы, незаконченное образование. Сегодня Яблочко вообще отожгла: дневной кружок, специально время для "gross motor activity" раз мы не можем пойти гулять (так холодно, что одного 3хлетка, вышедшего на улицу в 4 утра в майке, ботинках, и дайпере, нашли мертвым через 6 часов) - и Яблочко ставит диск с песенками, открывает книжку с разворотом на каждую песенку - и сидит. И дети сидят. Переворачивает страницу. Никаких "прыгать", "руками помахать"... Неудивительно, что дети сдерживались-сдерживались, а как её аццкий кружок закончился, так сразу переполненные и протекающие дайперы, пришлось новые штаны надевать нескольким.
- "начальница" сидела с детьми у стола (зачем она вообще пришла, понятия не имею), я стоял возле ящика с песком (полагается присматривать за детьми отдельно у ящика), Яблочко обходит комнату, проверяя, что всё в норме - и вдруг начальница вскрикивает "Да что же вы не сидите с детьми! Я тут же пять минут, а вы даже ни разу не сели к детям!" Я охуел, но вроде оправился "Если мы будем слишком долго сидеть в одном месте, то мы не увидим, что происходит по всей комнате" - у меня не хватило духу перечислить ей весь список дел, которые должны быть сделаны в тот момент (между "прибраться после игры" и "подготовиться к следующей"). Пиздец бабенция: пять минут мы не сидим на попе - надо покричать! Слава богу, я не сказал ей про те времена, что мы крутимся как белки в колесе, какое к черту "сидеть с детьми" - мне еще в среду Таня сделала выговор, мол, ты отошел от ящика с песком, а они поцапались. А что я отошел, потому что она заявила, что "за ящиком с песком может смотреть один взрослый" и Яблочко заявила, что займётся этим, и что я в это время собирал паззл с другой группой детей, это хуйня.)
- какая-то тётка, замещающая одну из "соседок", заявила мне, что я, дескать, должен лучше следить за своими детьми, потому что только что одна девочка споткнулась в туалете - на что я, сцепив зубы, ответил "Благодарю за заботу. Если нашим детям понадобится помощь, они обязательно дадут нам знать." (потому что сам видал, как наши, из-за возрастной неловкости, постоянно запутываются в собственных ногах и теряют равновесие на ровном месте - и тут же поднимаются, без лишних звуков; и я сам видал, как эта девочка, о которой тётка пыталась меня отчитать, преспокойно вышла из туалета и пошла дальше). Эта тётка потом паниковала, когда напор воды в кранах упал - чуть ли не криком кричать начала в туалете, "В кранах воды нет! Нет воды в кранах!" - я подошел, проверил все краны, прямо при ней. Повернулся к ней: "Вода в кранах есть, просто сейчас внизу моют посуду после ланча, поэтому напор падает." Старался говорить спокойно и медленно, а то её акцент заставлял меня думать, что у неё могут быть проблемы с английским. Но нихуя себе бабенция - первый день кого-то замещает, а уже пыталась читать мне лекцию!
- мамаша положила "конфеты" девочке рядом с завтраком (пройдя в ботинках, покрытых грязным снегом, прямо до стола, где дети завтракают), Таня одобрила - а когда выяснилось, через 10 минут после того как я отошел от стола, что девочка съела конфеты, так угадайте, кому Таня "выговаривает"? Оказываеся, я не смотрел! Факт, что мама сама дала конфеты? Фигня. Факт, что мне никто не сказал, что девочка конфеты есть не должна? Нахуй. Факт, что меня там 10 минут не было, и только потом оказалось, что конфеты съедены (т.е. при мне она их и пальцем не трогала, а как я отошел сменить кому-то дайпер, о чем Тане и сообщил, так сразу).
- дети устраивают марш, я поддерживаю - и вдруг Яблочко говорит, что "gross motor activity is for circle time only". "Офигел" doesn't even begin to describe it - I've seen how they do circle - дети дай бог чтобы хоть раз встали в полный рост (Tanya has no range of motions, с её бедрами в три раза шире моих плечей, с её гордостью что она постоянно пьёт кофе и не ест еду, а у Яблочка совершенно отсутствуют навыки, если не способности), но ведь у нас вообще Emergent Curriculum! Ощущение, будто Apple даже не знает, что это такое - еще бы, незаконченное образование. Сегодня Яблочко вообще отожгла: дневной кружок, специально время для "gross motor activity" раз мы не можем пойти гулять (так холодно, что одного 3хлетка, вышедшего на улицу в 4 утра в майке, ботинках, и дайпере, нашли мертвым через 6 часов) - и Яблочко ставит диск с песенками, открывает книжку с разворотом на каждую песенку - и сидит. И дети сидят. Переворачивает страницу. Никаких "прыгать", "руками помахать"... Неудивительно, что дети сдерживались-сдерживались, а как её аццкий кружок закончился, так сразу переполненные и протекающие дайперы, пришлось новые штаны надевать нескольким.
- "начальница" сидела с детьми у стола (зачем она вообще пришла, понятия не имею), я стоял возле ящика с песком (полагается присматривать за детьми отдельно у ящика), Яблочко обходит комнату, проверяя, что всё в норме - и вдруг начальница вскрикивает "Да что же вы не сидите с детьми! Я тут же пять минут, а вы даже ни разу не сели к детям!" Я охуел, но вроде оправился "Если мы будем слишком долго сидеть в одном месте, то мы не увидим, что происходит по всей комнате" - у меня не хватило духу перечислить ей весь список дел, которые должны быть сделаны в тот момент (между "прибраться после игры" и "подготовиться к следующей"). Пиздец бабенция: пять минут мы не сидим на попе - надо покричать! Слава богу, я не сказал ей про те времена, что мы крутимся как белки в колесе, какое к черту "сидеть с детьми" - мне еще в среду Таня сделала выговор, мол, ты отошел от ящика с песком, а они поцапались. А что я отошел, потому что она заявила, что "за ящиком с песком может смотреть один взрослый" и Яблочко заявила, что займётся этим, и что я в это время собирал паззл с другой группой детей, это хуйня.)
- какая-то тётка, замещающая одну из "соседок", заявила мне, что я, дескать, должен лучше следить за своими детьми, потому что только что одна девочка споткнулась в туалете - на что я, сцепив зубы, ответил "Благодарю за заботу. Если нашим детям понадобится помощь, они обязательно дадут нам знать." (потому что сам видал, как наши, из-за возрастной неловкости, постоянно запутываются в собственных ногах и теряют равновесие на ровном месте - и тут же поднимаются, без лишних звуков; и я сам видал, как эта девочка, о которой тётка пыталась меня отчитать, преспокойно вышла из туалета и пошла дальше). Эта тётка потом паниковала, когда напор воды в кранах упал - чуть ли не криком кричать начала в туалете, "В кранах воды нет! Нет воды в кранах!" - я подошел, проверил все краны, прямо при ней. Повернулся к ней: "Вода в кранах есть, просто сейчас внизу моют посуду после ланча, поэтому напор падает." Старался говорить спокойно и медленно, а то её акцент заставлял меня думать, что у неё могут быть проблемы с английским. Но нихуя себе бабенция - первый день кого-то замещает, а уже пыталась читать мне лекцию!
@темы: Работа