понедельник, 27 ноября 2006
1Давным-давно, еще в старшей школе, я читал книжку, называлась "Gospel According To Larry." Там детишки устроили антирекламную кампанию: распечатав наклейки "This ad insults [insert as needed]", они прошли по городу и клеили это на любой advertisment который посчитали подходящим и до которого могли достать. Я еще тогда подумал, "Хорошая идея."
Сегодня я вспомнил это когда увидел наклейку поверх знака "Не курить!" - обычный знак, сигарета, перечеркнутая красной линией, и все в красном круге. На наклейке же написано: "This ad insults our intelligence." Интересно.
2Недавно я стоял в метро, была полночь, мне было нечего делать. Со скуки, я обратил внимание на image of a cellphone на одной из стен вокруг меня. Приглядевшись, я понял что, во-первых, тот кусок кототрый привлек мое внимание, приклеен там чтобы закрыть дырку, такой правильный круг стены в середине мобильника на наклееном плакате. А во-вторых, он приклеен вверх ногами. Я слегка удивился и, недолго думая, отклеил половину этого круга (заплата была больше в диаметре чем дырка, так что я просто потянул и она отошла) и подогнул его so that there was a kind of flap under which the wall was visible.
Интересен тот факт что когда я снова оказался на той станции, наклееный плакат свисал липкими лохмотьями со стены, и уже нельзя было сказать где же была та дырка с которой все началось.
Данный инцидент поддтверждает: в ЛЮБОМ деле важен ПЕРВЫЙ ШАГ. Ибо если бы я не заметил сам и не обратил внимание остальных на этот забавный промах, одновременно предложив курс действий (пусть и не лучший), то никто никогда ничего бы не сделал. Так что, повторюсь: САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПЕРВЫЙ ШАГ.
Хотя идея далеко не нова и сам я её видел еще в "Gundam Wing".
@темы:
Мысли вслух,
Наблюдения