Собственные сны не столько пугают, сколько настораживают.
Сон 1, Часть 1Сон 1, Часть 1
Райстлин, шупальца, уединенная пещерка. Я - в роли наблюдателя, а позже - активного соучастника щупальцев. Райстлин не жаловался (хоть и не молчал). Когда же я понял ЧТО мне снится, я от радости проснулся.
Сон 1, Часть 2Сон 1, Часть 2
Помню как, разомлев от тепла зала, я сворачивался клубком в огромном мягком кресле. Пели "Онегина". Мамаша Ларина зацепилась подолом своей юбки за какую-то веревку, подерживающую декорации, а нянюшка сидела за столом и я, лениво щурясь на них, удивлялся почему же нянюшка не подойдет к барыне и не поможет ей с платьем.
Помню что за креслом зашумели и я высунулся глянуть что же происходит.
Помню как сидел в последнем ряду во время антракта (меня удивило что у них сидения были как в автобусах - просто скамейка, покрытая мягкой обивкой, не разделенная на индивидуальные сидения), и с интересом слушал чей-то треп о ком-то еще кто должен был прийти, но опаздывал.
Помню что, задумчиво созерцая, держал в вытянутой руке нежно-розовый мобильник модели "Разор" фирмы "Моторола". Мне тогда пришло в голову что если она отдала мне свой мобильник, то она не сможет мне позвонить и сказать что опаздывает и почему.
Помню, кажется, ковыряние через снег в ночной клуб на вечеринку.
Помню танцульки в клубе, рыжее освещение, мигающий разноцветный свет, бьющую по голове музыку, группы людей, махавших мне руками в приветствиях.
Помню маленькую комнатушку в которой освещение был еще хуже, помню как женщина кинула мне шампунь и в середине комнаты под душем я мылил волосы, изредка поглядывая на не особенно чистый диван (я подозревал что неожиданная атака тараканов придет именно из-под этого дивана).
Помню её ухмылку и тон, каким она выдала "Бедра как у прачки". Я начал подозревать что у меня женское тело, и она, вздохнув, подумала вслух что придется искать мальчика помладше чтобы мыть меня. Я приоткрыл дверь, ведущую обратно в клуб, надеясь увидеть кого она имеет ввиду. Наверно, меня стало видно потому что в какой-то момент раздалось дикое улюлюканье и я увидел много людей, смотрящих прямо на меня. Я вдруг понял что, кроме полотенца, сползающего с бедер, на мне ничего нет, и захлопнул дверь. Улюлюканье смолкло.
Помню отдаленные звуки взрывов и стрельбы за спиной. Резко изменившееся освещение после падения одной из стен комнаты, белый снег под белым небом. Люди, бегущие и кричащие что-то - у них кончалось дыхание до конца фраз и я не понимал их их.
Помню, возле меня упало какое-то оружие - вроде старинный автомат (одна из первых моделей), но по структуре напоминало винтовку.
Помню как прыгнул к нему, перекатился, и сидел под стеной, пытаясь понять как же эту хреновину перезарядить и почему все смолкло. Почувствовав холод, я огляделся и понял что клуб, наверно, снесло к чертям, потому что хоть я и прыгнул вроде как всего лишь за дверь, сейчас я сидел на улице. Вокруг ничего не было, кроме снега, что мне в принципе не понравилось, потому что полотенце исчезло (идти искать его я не намеревался) и хотелось одежды.
Помню шум, бег, и острую надобность стрелять в странные фигуры, вроде капель воды, перевернутых вверх ногами и воткнутых в снег. Странные фигуры имели на себе белые штаны, красные мундиры времен Наполеона, и белые ремни поверх этих красных мундиров, идущие от плеч до пояса крест-накрест по груди. Когда я в них попадал, вся фигура вдруг светилась оранжевым и лопалась.
Помню эскалатор с цементными ступенями - он двигался вверх, но почему-то мне нельзя было ни в коем случае стоять на месте и ждать и я карабкался со своей винтовкой (на ней не было ремня) по цементным ступеням примерно в три четверти моего роста.
Помню поезд.
О, поезд.
Именно из-за поезда этот сон считается кошмаром.
В поезде нас было МНОГО. Как если бы нас везли в лагеря. Поезд шел через бетонный город с темными окнами. Я держался за винтовку и спрашивал высокого блондина с "ежиком" волос куда мы едем. Я не помню что он мне отвечал. С его слов у меня родился план действий и стараясь не подавать друг другу сигналов (высокий блондин только что сказал что если мы докажем способность "сговариваться" и работать вместе без слов или каких-либо других знаков то нас не сошлют), мы попытались задушить человека его белым шарфом (на нем их много висело разноцветных, но белый был сверху и его легче было достать).
Мы не смогли его задушить. Поезд шел быстро, но я помню как на одном доме я видел странное написание слова "Ильич". Отчание этого момента напугало меня и я проснулся.
Сон 2Сон 2
Я не помню деталей. Это нормально для меня.
Я помню себя и друга. Я помню её и её подругу. Они приехали (со школой?) навестить моё место работы. Я с другом нашел её с подружкой, мы поболтали, она попросила меня, я отказал.
Отчетливо я помню лишь мой отеческий поцелуй её лобику и её очень грустную и слегка разочарованную мордашку. Я знал что она смотрит мне вслед и уважает, хоть и не одобряет, мой выбор.
Кажется, я потом вернулся and kinda kidnapped her from her school. I remember us walking side by side, me smiling to her, listening to her talk and laugh, and wonder: does she really believe that I can make her happy? Or even help her surive?