читать дальшеПыталась меня начальница натаскивать на определённую цепь действий. Говорит, «а теперь ткни сюда» - я ткнул. «А теперь сюда» - ткнул (никаких объяснений, ничего). «А теперь сюда» - я кликнул - «а дальше нам не надо, от этого будут проблемы» - я кликнул обратно, <вернуться на предыдущую страницу>.
ИСТЕРИКА ГРОМ МОЛНИИ
«ТЫ ВСЁ ИСПОРТИЛ Я СКАЗАЛА ТЕБЕ НЕ КЛИКАТЬ ТЫ КЛИКНУЛ»
Я в ахуе.
Поднимаю челюсть с пола, вежливо объясняю: «туда, куда вы сказали не кликать, я не кликнул. Наоборот, я ушёл от того окна, чтобы нечаянно не кликнуть куда не надо.»
Она смотрит на меня - ну, наверно так выглядит «как баран на новые ворота» - будто в её голове не укладывается, как это я не воспринял «не кликай сюда» как «не кликай вообще».
Демонстрирую пошагово туда и так же обратно: «видите, всё в порядке».
Вроде успокоилась.
Она же удивлялась, «Как ты печатаешь цифры? У тебя ведь не нажат NumLock!»
Я даже не сразу понял, почему она удивляется - у меня на лэптопе никогда не было number pad справа, я всегда печатаю цифры клавишами над буквами. Мне её number lock вообще новость; похоже, ей точно так же в новинку моё пользование цифровым рядом над буквами...
Другая тётка: настаивает, чтоб я пользовался стрелочками, проходя пронумерованный список, а не нажимал нужную цифру. Первый раз закатила мне истерику, дескать, она не понимает, на какое экранное меню я перешёл - я ей показал надпись по верху экрана (буквально пальцем ткнул), но НЕЕЕЕЕТ: она учит меня как делать <по её> (её личные слова), всё остально неправильно, а когда я научусь, то могу делать, как мне удобно.
В другой раз, я вроде разговариваю с клиентом, уже почти расходимся: вдруг выскакивает она - и внезапно БУРЯ АКТИВНОСТИ. И я-де всё сделал неправильно, и она-де Вот Прям Щас разберётся, и Вот Это Ей Нужно, и Это Ей Подайте Сейчас Же.... А свелось всё к тому, что клиент вообще пытается черте что провернуть, и она не собирается с этим маяться. И к этому она пришла через полчаса ОГНЕННЫХ МЕТАНИЙ (в которые я ничуть не вмешивался, ибо «лети, гордая птица страус»).
Она же меня переспрашивала, «ну что, прислал клиент файлы?» Я в шоке: «во-первых, почему, во-вторых, как, я должен это знать?» - у меня нет доступа к офисному имэйлу, я там сугубо проездом. Про имэйлы остальных работников вообще молчу.
Она же потом устроила ПАНИКУ, что какие-то цифры не сходятся. Целых 15 минут истерила - бумажки тасовала, куда-то бегала, настаивала чтоб я что-то нашёл на экране... Я вообще без понятия, молчу в тряпочкумаску. Мимо проходил один из работников, глянул, сказал не париться ибо фуфло. Она только после его уверений позволила мне пробить цифры, всё нормально сошлось, я разлогинился из системы.
Потом оказалось, что мы забыли запереть пару ящиков, которые очень даже надо запирать. В принципе, меня это не удивило - я лишь второй раз остаюсь на вечер, а у неё в мыслях - только паника от привидившейся ошибки.Блин, офисные тёти такие офисные... Не сталкивался раньше с «белками-истеричками» вот прям лицом к лицу.
Мужики при этом: «вот папка, сделай АБВ» - приношу сделанное АВБ, всем спасибо, все свободны. Как вариант: АБВ не получается, я им сообщаю, они поправляют на их конце, АБВ получается, приношу сделанное АБВ, всем спасибо, все свободны.
Странный контраст.
Зато можно сидеть в четырёх стенах и читать книжку. И все в масках - и работники, и клиенты.