Я давно уже удивляюсь ограничениям в игре: «резины» можно потратить только ограниченное количество, она потом долго восполняется; статуи могут «благословлять» ограниченное количество, потом надо, опять же, восполняться; в эту географическую локацию нельзя, потому что уровнем не дорос; кормить игральных персов можно только до «сытости» - потом жди, чтоб снова проголодались, а если их в это время съест дракон, то такова игра. Вон, даже время дня в игре можно настраивать по желанию, но вот это вот всё, всё остальное? Мне необычно.
Я всё думал - а почему?
Ведь им бы было только лучше, если бы люди продолжали играть? Чем дольше, тем лучше, разве нет? Вон они и игровой мир усложняют, соответственно повышениям уровня игрока - чтоб интересно было играть, чтоб пользователь продолжал играть...

И чем больше я об этом думал, тем больше убеждался: устанавливая эти ограничения, они только повышают вероятность, что пользователь будет продолжать возвращаться в игру. Ведь этими ограничениями они предотвращают или тупо «человеческую усталось/перенасыщенность», или «разочарование». Второе уже хитрее, потому что от разочарования в системе, в своей роли в системе, человек как раз скорее выйдет из системы безвозвратно, чем если бы просто устал. А им нужно, чтоб человек оставался, возвращался, продолжал быть пользователем. Потому что даже если пользователь не платит денег, то он/а выявляет баги, поддерживает игру плательшиков (см. co-op mode), и возможно даже рекламирует игрушку на своей страничке в соц.сетях.
Для меня, это настолько неожиданное использование знаний о человеческой психике, что я даже не могу решить, одобряю ли я это, или же всё же осуждаю, как опасное, и нарушение чего-либо.
Кажется, подобное суждение лежит в основе идеи про "universal basic income", так что наверно это к лучшему? Но это же всего лишь игра, так какого хрена?