И снова
у матрицы сбой пересматриваю первого <Как Приручить Дракона>.
Уже десять лет прошло, уже наизусть знаю, чуть ли не покадрово.
А всё равно.
На некоторые моменты реагирую, как обычно; на другие - совершенно по-новому, потому что внезапно есть с чем сравнить, взгляд на знакомую картинку проходит через новую трещину в призме, и появляются новые краски.
Адово хочу что-то физическое из фандома, но мейнстримовое - оно всё слишком детское, и не относится к тому, почему я так яростно люблю тот фильм.
Снова думаю о татуировке.
читать дальшеИмхо, они идеально правильно расставили акценты насчёт ноги: да, последствия; да, утрата (даже если незначительная - другое дело, что по уму, там же Адово Больно вставать на неё, но <волшебная сила искусства> и монтаж, типо). Но: с поддержкой Беззубика, он всё равно идёт к двери. И даже открывает её - дважды, потому что в первый раз (пугается за Беззубика? и) закрывает обратно.
Но Беззубика, конечно, бесподобно сделали - как он принюхивается; как он с -жалостью? заботой? - наблюдает, и подставляет - голову? плечо? - падающему другу...
SO MUCH LOVE
И уже за дверью не важно про ногу, и про всё остальное. Тот драббл так и не нашёл, но уже не больно. Осталась только память об ощущениях при получении, даже не о предмете.
Зря я тогда лопухнулся, но что поделаешь...