А ещё адово бесит языковой барьер.
читать дальшеВ пятницу подаю Бо. нашу айПад: <Проставь, пожалуйста, ланч, и порции на каждого ребёнка>.
Она переспрашивает: <Ты хочешь, чтобы я проставила порции?>
Я повторяю: <Порции и ланч, он не был записан.>
Она говорит: <Я могу проставить порции.>
Я повторяю в третий раз: <Проставь, пожалуйста, ланч тоже - меня не было в комнате, я не знаю, ни что они ели, ни сколько.>
И тут до неё доходит: <Но я не знаю, что они ели, я не могу проставить ланч! Я могу только порции!>
Ладно, я чертыхнулся про себя, пошёл в коридор, достал меню, прописал, что было на ланч.
Снова передал ей планшет: <Проставь, пожалуйста, порции>.
Она проставила.
Для 7ми детей из трёх.
О чём я узнал полчаса спустя конец моей смены, когда проверял отчёты на каждого ребёнка перед выпиской его из системы (я остался до закрытия, потому что начальство организовало обед по случаю свадьбы Бо. - но за обед каждый из присутствующих платил сам; чоза?) - и угадайте, кому пришлось гоняться за Бо. по двум этажам садика и пяти комнатам, чтобы спросить про последних трёх детей?
Ага.
Это после того, как я её ТРИЖДЫ, блядь, попросил - английским языком. Это после того, как она, будучи в комнате, не знала, что подавали в ланч. Это после того, как она, будучи в комнате со второй нянечкой, даже не попыталась вписать ни ланчи, ни порции - ведь никаких записей на тему сделано не было...
Бля.Надо будет начать делать записи с утра - если все приёмы пищи в одно и тоже время для всех детей, и вся пища уже прописана в меню.
Причём это всё - ПОСЛЕ того, как она говорила с одним отцом уже месяц, и до сих пор ни разу не передала содержание беседы ни мне, ни нашей нянечке. А это, между прочим, наша профессиональная обязанность: получил инфо о ребёнке - поделись с сотрудниками (или скажи словами через рот, или запиши там, где остальные могут прочитать, ведь у нас специально есть для этого толстая тетрадка).