И всё-таки аццки хуею с Хардиссона: у него практически гениальные способности (к искусствам, наукам), и вдобавок он охуителен с сугубо человеческой стороны.
Всё фигею с той сцены, где Паркер говорит, что ей нравятся "крендельки" - ведь понял, что она хочет сказать, понял почему она не может это сказать, и принял то что она хотела сказать, и то, что она может (пока) сказать. И ответил её же языком, чтобы она поняла.
А насчет Элиота не понимаю - сексист, не сексист: мне всегда говорили, "использовать "Девочка" как оскорбление - это сексизм", поейтому "ты кидаешь, как девчонка" - это же сексизм... Но Элиот это говорит. И томы мальчишке, когда говорил тому прекратить придуриваться, сказал "Здесь же девочки!", мол, не позорься перед девочками? Чую сексизм?
При этом длинные волосы, и готовит еду - а это традиционно считалось "женским", так что явно он не считает это настолько оскорбительным, как говорит... Но часто показывают его "fragile masculinity" - тут он не хотел обнять Хардиссона по дружбе, тут он оправдывается "встречался с моделью", когда знает неожиданно много об одежде...