Гоняя десятилеток по лесам-полям-холмам в течение двух лет, получил опыт и знания которые secured успех моей презентации. Все признали что я - как по заказу: "fun but firm". Идеально.
Так же я умею в совершенстве fake sleep - девушка и её boyfriend были совершенно уверены что я сплю пока я не открыл глаза и сказал им "Ребята, имейте совесть."
Под катами - длинный пост, написан скорее для собственного сведения и чтоб я не забыл. Непросвещенным будет неинтересно.
В tutorial скучалВ tutorial скучал - какой-то идиот делал презентацию, так он без какого-нибудь матерного выражения не смог сказать ни одного предложения. Наши - вежливые, они хоть такой язык не используют, но сказать кому-то "фильтруй базар" или даже "не могли бы вы выбирать выражения?" может быть неправильно понято и/или вообще расценено как нападение на личность.
Ну, сижу я, слушаю, слушаю, скучаю (умного этот парень ничего не сказал - вякал что даже если ученик завалил тест по элементарной грамотности - чтению и письму, то его все равно надо выпустить из школы ну еще бы - с его лексиконом что еще он может сказать?). Говорящий начинает хаять математику. Я насторожился - как будущий учитель математики, я должен быть всегда готов к самообороне при встрече с оппозицией. Естесственно, он нудит что если математика тебе в будущем не нужна, то нефиг её брать в школе.
Вот тут я вякнул.
Сначала я...Сначала я напомнил им что не в каждую программу в универе нужна математика - те которые major in English and such, они вообще не обязаны брать calculus or geometry or Data Management in grade 12. Единственный обязательный предмет - английский (как официальный язык и язык большинства). Все. Остальные ученик выбирает сам. Потом я заявил что "Без математики нет мышления, а без мышления нет человека". В моем переводе это прозвучало как "Without math, there is no thinking, and without thinking, there is no person."
Вот тут все КА-А-АК ВЗВИЛИСь! Сразу же все проснулись, у каждого появилось что сказать - по делу, к презентатору, и мне лично. Одна девочка таким милым-невинным голоском, "Музыка тоже помогает мышлению". Хоть я и не обсуждал что помогает мышлению, а доказывал пользу математики. Тут же все вспомнили кто что брал в двенадцатом классе, и почему, и как им это помогло (или навредило). Я, естесственно, отвечаю - если им нужна была математика для поступления в универ, то они её брали. Если же они не набрали нужный балл - их не пустили в универ потому что они бы все равно не справились с нагрузкой и сложностью материала и в итоге бы только спустили деньги на ветер. Так же элементарная математика развивает мозг and makes you aware of the multitude of concepts connected to a particular symbol. Also you learn to reason logically.
И ТУТ...И ТУТ мне заявили "А в одиннадцатом классе математика не была уж такой элементарной..." Кажется, та же девочка с милым-невинным-наивным голосочком. Я чуть вообще не рассмеялся. Let me put things in perspective for you Russian readers: здесь, то что они делают в одиннадцатом классе, в России делают в девятом. Местную программу девятого класса я прошел в седьмом - поэтому как приехал сюда, так меня в десятый сразу и кинули, хоть по возрасту мне надо было в девятый. И даже когда я заявился в десятый класс (на меня все десятиклассники зыркнули со ЗЛОБОЙ - мало того что младше их на два года, т.к. рано пошел в школу, так еще и все знает лучше их раз в сто! Я тогда еще не знал что если умным быть хорошо, то показывать свой ум окружающим - ОЧЕНь плохо), то мне предложили International Baccalaureate: там материал по математике десятого и одиннадцатого класса преподается за один год и ученики, пройдя этот курс, сразу идут на математику двенадцатого класса. У меня никаких проблем не было ни разу, так что дискуссия на тему "Ах, как мне плохо было с математикой в школе!" показалась мне лично бессмысленной и я её пресек до того как я выдал им что-нибудь вроде "Вы все - ничтожные идиоты по сравнению с некоторыми", заявив что если у человека есть цель и достаточно сильное желание достичь эту цель, то он её достигнет несмотря ни на что. Ну, тут презентатор вспомнил деньги. Уши бы мои его не слышали, так материться в университете. На что все присутствующие напомнили ему о репетиторах-одноклассниках, учителях которые могут оставаться после школы чтобы помочь отстающим ученикам, и всех других людях которые бесплатно оказывают академическую помощь.
*sigh*
Закончился трепЗакончился треп обобщителным заявлением of tutorial leader что до определенного момента у нас у каждого есть выбор - что мы хотим, что нам надо, что мы берем, и т.д. Но только до определенного момента. Потом решения принимаются за нас.
Но тут я подумал что если решения (пусть даже и за нас) принимаются на основе наших выборов, то их стоит считать последствиями нажив собственных выборов, а не чужой волей, навязанной нам сильнейшим(и).
А потом tutorial закончился, и мы разошлись. ^_^
Just Messing With Them...
Гоняя десятилеток по лесам-полям-холмам в течение двух лет, получил опыт и знания которые secured успех моей презентации. Все признали что я - как по заказу: "fun but firm". Идеально.
Так же я умею в совершенстве fake sleep - девушка и её boyfriend были совершенно уверены что я сплю пока я не открыл глаза и сказал им "Ребята, имейте совесть."
Под катами - длинный пост, написан скорее для собственного сведения и чтоб я не забыл. Непросвещенным будет неинтересно.
В tutorial скучал
Вот тут я вякнул.
Сначала я...
И ТУТ...
*sigh*
Закончился треп
А потом tutorial закончился, и мы разошлись. ^_^
Так же я умею в совершенстве fake sleep - девушка и её boyfriend были совершенно уверены что я сплю пока я не открыл глаза и сказал им "Ребята, имейте совесть."
Под катами - длинный пост, написан скорее для собственного сведения и чтоб я не забыл. Непросвещенным будет неинтересно.
В tutorial скучал
Вот тут я вякнул.
Сначала я...
И ТУТ...
*sigh*
Закончился треп
А потом tutorial закончился, и мы разошлись. ^_^