Сегодня ходил в первый класс where I'll be volunteering - застал последние минуты урока, когда учительница выдавала обратно тетрадки с домашней работой (в принципе, сегодня я ходил лишь поговорить с учительницей, а не работать с детьми, так что успел очень даже вовремя).

Когда она закончила выдавать тетрадки, учительница вызвала двух детей - девочку и мальчика. Оказывается, сегодня девочка помогала подружке найти куртку, а мальчик слушался учительницу. А еще оказывзется что у них есть какая-то программа "Steps In The Right Direction" в соответсвии с которой дети активно поощряются если делают что-то одобрительное. Казалось бы, мелочь - подумаешь, девочка помогла подружке найти куртку. Или мальчик был вежлив и слушался учительницу. Но когда весь класс хлопает тебе, дружно и весело скандируя "Мы тобой гордимся!", честное слово, хочется продолжать быть хорошим. И я даже не говорю о motivation that this demonstration presents for the rest of the children - ведь создается впечатление что это ВЕСьМА почетно - делать хорошие вещи! И ведь они будут продолжать их делать! И если в первом классе они делают это чтобы the rest of the class им хлопал, то классу к пятому они будут делать это просто по привычке! И сама идея "не помочь окружающим" будет гораздно слабее чем "помочь окружающим"...

Вобщем, если я в своем классе смогу устроить подобное, с таким же положительным эффектом, то я буду ВЕСьМА собой доволен.