Сестра утверждает, что старшему племяннику нравится играть в шахматы и все довольны. Я помню как с ним играли в первый раз на Новый Год, и он хотел сначала чаю, а потом конфет, и оба раза мой отец и сестра отвечали в теме "чушь, ходи давай". Еще не знаю, что сам на эту тему думаю: меня играть никто не учил без побоев и криков, поэтому я не только играть не умею, но и вообще это дело не люблю.
Вчера отсиживал очередную смену, так наконец-то, впервые, оказал помощь: пришел какой-то парень, попросил band-aid на ладонь - типa, подскользнулся, упал, повредил руку. В принципе, я не сделал хуже (что уже хорошо), и сделал хорошее правильно (пришлось, правда, немного импровизировать, т.к. одна из двух ран была больше по площади, чем наш самый большой пластырь). Слегка стыдно, что я не сказал ему, что делать после ухода - во-первых, я должен был сказать ему чтобы он прикладывал лед к той дыре, которая побольше, а то там странно опухло (я сначала подумал что вывих, но тупой, поэтому не попросил его повертеть кистью руки), во-вторых, я мог бы дать ему эти чертовы band-aids с собой (что я, богатый студент что ли, не знаю как это?), и в-третьих, я должен был сказать ему когда пойти к доктору с запястьем и/или вообще раной. А, и про прививки от столбняка.
Удивился, что взрослый парень не хотел чтобы я сначала обтер спиртом вокруг раны - мол, "будет жечь". Я прифигел, но сдержался и вместо "suck it up, princess" ответил "как вам угодно".
Собирался отвечать на видео по одному курсу в интернете, так комп решил видео не открывать - пришлось все бросить и лететь в универ (где, конечно же, все открылось), чтобы запостить ответы вовремя. Чувствую себя последним идиотом, ибо всю неделю упорно ничего дельного не делал, хоть и знал что у некоторых в классе были проблемы с видео и свой комп не проверил.
Вообще, я, кажется, лентяйничаю больше, чем надо, хотя на моем уровне вообще лентяйничать не предусматривается: директор нашей программы читает у нас курс, задает дико много читать, и я, хоть и почитываю, до конца еще ни разу не дочитал (что ничуть не останавливает меня во время обсуждения прочитанного в классе).