Однако русская грамматика, орфография, и все хорошее скатывается на ноль...
Гы! В среду ходил на лекцию, на которой не появлялся уже месяц.
Устраивали сценки - я был "нашкодившим учеником, под дверью директора". Еще была "директор", и "отец". Профессор подходит, спрашивает "ученика" - что случилось, и т.п. Я вспоминаю жалобу с прошлой практики, и выдаю по полной - и слова, и действия (дети плюют на землю - я такого не видал с тех пор как из России уехал). Частью его жалобы было что какой-то мальчишка ударил по баскетбольному мячу, который тот нес - в моем пересказе это шло как "он ударил, я выронил, он заржал, я ему врезал". Наверно, если бы я не собирался быть учителем, я бы пошел в актеры - но не хочу слова заучивать... Тут очередь "директора": по её словам, "этот мальчишка все время что-то берет чужое, вот не умеет делиться и все время бьет по чужим мячам". По "залу" проносится хихиканье: "smakin' others' balls" можно на слэнге перевести как "бьет по чужим яйцам" - причем она произносит это несколько раз, и если кто-то не хихикает, то все без исключения улыбаются (мне становится трудно удерживать морду надутого десятилетки). Профессор дергает бровью, но продолжает упражнениe: теперь очередь "отца" - он говорит одну вещь, "Да, я отец этого ball-smacker."
ЗАЛ ЛЕГ. Ржут все, и громко, я еле не падаю со стула (я на нем полулежал), но чувствую себя в какой-то степени ответственным и пытаюсь обьяснить "да это мы баскетбольные мячи не поделили.. в спортзале..." Но смеялся до слез, так что много не обьяснил.
Потом профессор положительно отзывалась о верности нашего представления героев, как это выражает наше понимание героев, и т.п. Назвала меня раз пять по имени, я ответил в духе. "Директор" мне, шепотом, с уважением: "Ооо, она тебя знает! Любимчик, небось!" (здесь очень редко профессор может знать студента в лицо по имени). Я криво улыбнулся, отвечаю ей так же шепотом: "Я три недели на лекции не приходил." Она как челюсь выронила, так до конца лекции со мной и не разговаривала.
А после ланча тоже была лекция: там профессор заявила "Сегодня мы измеряем! По стандарту, угадывание размера - часть процесса, поэтому все сначала угадываете, а потом меряете!" Я офигел: думаю, у меня завтра и презентация шо песец, и в четверг отчет в курсовой блог сливать, а она хочет чтобы я тут сидел и угадывал во сколько скрепок у меня размах рук??? Как только она отвернулась, я куртку в одну руку, сумку в другую, и в дверь!
Успел два чaса поспать, нaстроение улучшилось.