Поднялся я ни свет ни заря чтобы выполнять задание. Оказалось, что начальники сами не готовы чтобы я его выполнял, так что задание отсрочили.

Я пожал плечами и пошел по своим делам.

Я спал на ходу и поэтому опаздывал, но удача была на моей стороне - путь на преодоление которого мне требуется около часа, я проделал за 20 минут. Повезло, честное слово.

Я прибыл на место назначение четко вовремя. Я был доволен всем - экспресс-автобусами которые ходят по расписанию, пассажирами которые сходят и заходят только в положенных остановках, водителем, который так хорошо и быстро вел автобус. Я был доволен своим состоянием - сон меня уже отпустил и юность искрилась в моей крови, освещая жаждой жизни остатки души. К тому же, я с удовольствием вспоминал тот легкий завтрак который мне удалось урвать почти сквозь сон - ням-ням. ^_^ В кои-то веки я был доволен своим собственным видом, выглядя как человек вместо какого-нибудь беспризорника (а то честное слово, мало того что грация 6-летнего оборванца - то порез, то ожог, то ссадина, то синяк, так еще и выгляжу под стать).

Я был доволен людьми которые подошли ко мне в назначенное время - мои друзья. Улыбки, приветствия, смех... Оказалось, мы все как-то демонстируем наше пристрастие к японской анимации: то изображение на футболке, то на сумке, то на брелоке. Мы смеялись - все-таки мы идиоты, но нам весело, так что кому какое дело?

Весь путь на метро и автобусе мы прикалывались, поддразнивали друг друга, и серьезно обсуждали глупости.

Наконец, мы приехали.

Тут же был создан план - кто куда идет, когда и где встречаемся и что же конкретно мы ищем.

И мы разбежались.

Путешествуя по лабиринту с сокровищами, я то и дело отвлекался на приятное, красивое, и интересное. Только напоминая себе что это - НЕ то за чем мы пришли сюда, я смог не остановиться и продолжать поиски.

Пришло время первой проверки - мы вернулись еле-еле вовремя и нас уже ждали.

После легкого перекуса чем-то что я в жизни не видел но что оказалось весьма приятным на взгляд, прикосновение, и вкус, мы продолжили поиски.

Наша группа изучала лабиринты осторожно, обращая внимание на знаки на стенах - надписи, изображения- и иногда отпуская замечания о том или другом.

Забывшись в любопытстве, я потянулся чтобы осмотреть предмет со другой стороны и по прямой линии врезался головой в стекло которое прежде я не заметил, мое внимание совершенно поглощено странной вещицей - оказалось, защиты было две: одна - вокруг вещицы, поддерживя её, а вторая (которую я не заметил) была вокруг первой.

Гулкий звон заглушил смех -мой и друзей- и мы убрались до того как мне предложат лед для моей гудящей головы.

Уняв нервный хохот и высказав все что можно было об инциденте (пантомима тоже была хороша), мы вернулись к заданию.

Мой взгляд лениво блуждал по стенам, на которых были самые разные изображения - люди, звери, вещи, всех цветов и размеров...

И тут я увидел ЭТО - огромное полотно, чистый цвет, идеально отточенна каждая деталь... Величие и сила, надежда, верность... И конечно - любовь. Взирая на прекрасный облик предо мной, я чувствовал как нахлынувшие слезы умиленья переполняли моё сердце и спешили размыть один из святейших образов моей души который так отчаянно удерживали мои глаза.

Я моргнул.

Когда мои мокрые ресницы разомкнулись, ЭТО все еще было передо мной.

Но мой разум уже вернул решительность в моё сердце и я слышал зов долга.

Короткий прощальный взгляд - и я вернулся к поискам.

Врема второго сбора приближалось когда мы обнаружили залежи изображений. В лихорадочной панике, мы рылись в недрах свалки, проверяя каждую находку - что это, и берем ли мы это с собой. Пару раз, мы видали весьма хорошие образцы. К сожалению, время поджимало нас все настойчивей и жестче - мы едва успели записать координаты находки прежде чем броситься бегом к месту встречи.

Под смех товарищей, мы отдышались. После обмена докладами о прогрессе, было решено плюнуть на поиски на время ланча и пойти найти чего-нибудь съестного.

По пути к еде, мы воодушевленно обсуждали кто что хочет (или нет) и будет (или нет) есть и/или пить, и что мы об этом думаем.

По окончании обсуждения (когда обсуждение почти свелось к выяснению кто круче материт и кого, как творчески, и смешно ли), мы проверили наши финансовые ресурсы и, скинувшись - опять же, после трепа - выбрали то, что казалось более съедобным.

Странное дело - смех, советы, подбадривания, ошибки которые любой из нас совершает и остальные корректируют - и то, и другое абсолютно беззлобно, воспоминания, лишняя но интерсная информация, предложения, вопросы-ответы, по делу и не очень... Общество друзей... Все это как-то превращает ужас далекого детства - морскую капусту, злобно темные зеленые водоросли, бррр - в веселый поединок выдержки: кто возьмет это в рот палочками, прожует - не выплюнув, и проглотит - так, чтобы не стошнило, да при всем при этом не кривясь как какая-нибудь сопля-неженка.

Во время поединка открывается новая сложность - не рассмеяться когда "противники" пытаются не кривиться в отвращении, стараясь удержать скользкую субстанцию.

Победителю (мне) достались оставшиеся после поединка водоросли - которые я весело и умял (плюс кое-что еще - такое же интересное и съедобное, и даже лучше на вкус [ням-ням]). Потом я осторожно и тихо прятал улыбку когда остальные жаловались на тяжесть в желудке, участливо предлагая разные способы улучшения самочувствия.

Но перерыв подходил к концу и наши обязанности всплывали в нашем сознании, расслабленном после общения и усыпленным спокойствием этого общения.

Мы опрашивали окружающих в поисках хоть какой-нибудь полезной информации. Ни к чему хорошему это не привело.

Полагаясь на наши собственные изыскания, мы продолжили наши поиски.

Возвращаясь по записанным координатам, мы рылись дальше, переворачивая все с ног на голову.

Мы перекликались, скорее по привычке чем из-за необходимости.

Жара клонила нас в сон.

Ка вдруг...

В центре ничтожества лежала ценность - слабо поблескивая, реликвия светилась в моих глазах великодушной улыбкой богов. Дрожащей рукой я разбросал грязную мразь что дерзко посмела окружить прекразный дар свыше, и воззрился на сокровище с благоговением.

Я мечтал видеть его. Мечтал долго, с детской надеждой. Я надеялся что когда-нибудь я найду его. Я искал. Я искал везде, в любой дыре, где был хоть малейший шанс находки. Я постоянно спрашивал, спрашивал всех кто мог хоть что-то знать, если не о нем самом, то о том как его получить или хотя бы найти.

Я мечтал, но я не верил. Ведь я был слишком стар чтобы верить мечтам...

И вот он был передо мной - ОН, неуловимый, невероятный, восхитительный, чудесный.

Он стал моим.

В тот момент когда я его увидел, он стал моим - навсегда, не взирая на цену которую мне пришлось заплатить. Да и чот мог бы я отдать за счастье что он мне принес? За мир и радость которые он призвал в мое сердце одним своим именем, задолго до того как я увидел его - здесь... Сейчас...

Он светился для меня во тьме воркуг меня, и когда мои пальцы коснулись его, я знал что нам повезет. Он был моим, и боги были с нами.

Поэтому я ничуть не удивился, слыша недалеко от меня победный клич, означающий находку.

Даже когда мы сверяли данные, проверяя достоверность успеха, я был уверен и без них - мы справились. Мы победили. Нам повезло.

Счастливые, но уставшие, мы возвращались.

Достижения сегодняшнего дня уверенно защищали наши широкие улыбки от мрачной реальности что поджидала нас с заходом солнца.

В сгустившейся тьме, чудовище ворвалось в комнатушку где сон уже склонял меня к постели. Оглушив меня бешенным ревом, чудовище безжалостно творило хаос в моей обители, разрушая и уничтожая то немногое что я привык считать своим. Угрозами и проклятьями грохотал его голос в моей голове, его желчь и злоба отравляли меня. Его ненависть смыкалась леденящим кольцом вокруг моего вздрогнувшего сердца. Парализованный его ядом, я не мог противостоять ему.

Очнулся я среди руин.

Я видел пыль которая оседала на холодные камни сквозь едкий воздух - тот же воздух что разрывал мне легкие судорожным кашлем.

Я вспомнил вечер и свое молчание - ведь я молчал, у меня было свое счастье и я не хотел им делиться с Ними. Я молчал. Они вызывали меня на словесный поединок. Я молчал.

Ведь я думал о том счастье что я чувствовал сегодня...

Я знал что чудовище не повредило святое святых - моё новейшее приобретение.

Надежда есть.

Жизнь продолжается.

Среди пыльных руин, я устало погружался в тяжелый сон, будто медленно тонул в холодной воде озера, приближаясь к темному дну забытия.