Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:19 

Julian_Howl
Но я же не отдам Некту яблока!

Download Muse Aftermath for free from pleer.com

Сегодня одна дама, с первой дошкольной, спросила меня о совете для одного ребёнка в их комнате - а позже подошла и её сотрудница, и они обе меня слушали. Я старался говорить максимально в тему - не меньше, чем им бы полезно было, но ничуть не больше, чем они спрашивали. Потому что не намерен раскрывать все свои карты.
Вчера мой нянь (кстати да, у меня есть нянь! Высоченный чёрный парень! И приходит ещё один парень, так же, как я раньше - подменить постоянных работниц, но факт - не только тётки в этом садике), меня чуть ли не благоговейно спрашивал, <а как ты сделал, что тебя вон та девочка слушается?> К слову, девочка довольно умна, но <послушание> на нуле - не столько агрессивна, сколько своенравна. У неё братец этажом выше, во второй дошкольной. так от него его воспитательницы вообще на стену лезут (но так им и надо, а то ведь понятия не имеют что делают - постоянно, например, спрашивают, <почему ты это сделал?>, вместо того, чтоб учить <этого> не делать).
Я даже удивился, что он говорит, будто она меня как-то особо слушает. Специально оглядел комнату - девочка сидит, что-то рисует, но поодаль от остальных. Хотел ему продемонстрировать, что нифига она меня не слушает особо, попросил её какую-то ерунду сделать - что-то возле неё лежало, ну я и сказал, нечто вроде <Катенька, если ты этим не пользуешься, положи, пожалуйста, на место, а то несправедливо, что кому-то ещё может понадобиться, а ты держишь, хотя тебе же не нужно>. Девочка оглянулась, огляделась, малость нахмурилась, но тут же встала (чем меня очень удивила) и даже убрала ту фигню (и ни разу не отвлеклась на окружающих!). Я тут же отблагодарил, частично от стыда, а то реально не ожидал, что она выполнит на 100%.
Потом объяснял няню, что, мол, ну я не знаю, чего она меня слушается, вроде они все на одном уровне. Обратил его внимание на мой словарный выбор - что я говорю, как, кому, когда, каким тоном, и т.д., и т.п. Объяснил свою стратегию <целевой похвалы> - он вроде даже понял, и до конца дня упражнялся с детьми: я слышал, он очень старался меня имитировать. Хотя, если честно, то действительно: после понедельника, дети вели себя довольно прилично, а в понедельник я им обрисовал свои правила, напомнил им правила их бывшей учительницы, пару раз пришлось <прослеживать последствия>, и один раз глаза в глаза усмирять ту девочку.
Под конец того дня, я занимался бюрократией, но одна девочка подошла спросить, что я делаю - я объяснил, она вызвалась помогать. Пришлось напрягать извилины и выбирать ей занятие - а то реально на меня повесили всю комнату, я там только три дня, а работы конь не валялся. То да сё, через минут 5-10 человек пять моют мне 9 наших досок для мела - я, конечно, выражаю каждому восторг всякий раз, когда они демонстрируют мне идеально вымытую дощечку: они выстроились в очередь перед нашей раковиной, и усердно тёрли доски бумажными полотенцами с жидким мылом, и потом терпеливо смывали всё это водой из-под крана. Я еле не хохотал. Но молодцы, всё вымыли, я поставил сушиться, и чтоб заново не испачкали слишком быстро.
Когда за той девочкой пришли, она внезапно разрыдалась - <не хочу идти домой!>. <О,>, сказала её мама, <ты очень устала, я погляжу>.
И она прекратила реветь только когда я ей сказал, что завтра мы можем снова сделать большие обнимашки, как сегодня на площадке: одна девочка ко мне подошла, пожаловаться по ерунде, я ничем помочь не могу. Предложил: <тебя обнять?> - согласилась. Я ей даже песенку спел, которая обычно для младенцев - а потом смотрю, <Катенька> стоит рядом и внимательно наблюдает. Ага, думаю. Говорю, <Катенька, хочешь с нами?> <ДА>, с мгновенной скоростью отвечает Катенька, и еле закончив само слово, уже несётся и ныряет к нам в обнимашки. Так что внезапно втроём. И с песенкой. Но при свидетелях, так что не педофил.
Закончил песенку, вроде отцепились, но тут Катенька вдруг, <А давай ещё раз!> - я малость прифигел: я рад, что ей понравилось, но мне и моя шкура дорога. Выдал предлог, отказался. Она вроде отошла.
Вторник и понедельник тоже были интересными, но я уже слишком устал, чтоб детально описывать. Хотя оно того стоило, особенно наш выезд на экскурсию в <цифровую игровую площадку>.

@темы: Работа

URL
   

Дневник No.2

главная