Julian_Howl
Но я же не отдам Некту яблока!
При этом, фильм сильнее всех других сосредотачивается на взрослых - не родителях/друзьях/Л.И., распространённых мотиваторах для подростковой и после-подростковой возрастной категорий. Самый <взросло-ориентированный>: у ГГ довольно абстрактная цель - <хочу делать свою работу>, не привязанная ни к общему благу, ни к простейшему выживанию героя. Т.е. он любит, это да - но любит <делать свою работу>, а не человека, или даже вещь. И хочет обратно, потому что хочет, а не почему либо ещё.
А, ну и в кадре не было ни разу никого младше 18ти.
А навело меня на эти мысли наблюдение, что у Стренджа гостиная выглядит, как у Старка - окна от стены до стены, от пола до потолка, рояль, минимум мебели. Потом я подумал, что если символами статуса Старка в первом фильме были показаны азартные игры, девки, и машины, и только во втором - выбор наручных часов, то у Стренджа решили показать часы сразу - мол, сурьёзный чел, вычо. Хм. А машину его я вообще не помню, хотя уверен, что на подземке он не катался. И да, дипломы в рамках.
И я не увидел зацикленности на магии как таковой, что меня удивляет больше всего - больше важности было даже в его способности самому бриться: когда сам умел, когда сам не умел и девушка помогала, и когда сам снова сумел.
И многие идеи показались мне знакомыми - причём из фандома, типо "you lack imagination - no, YOU lack a spine".
Зато улыбнуло использование астральной формы для продолжения сбора знаний - у Наруто научился, да? До того тоже как-то дошло, что клоном-то можно и инфу собирать...
Жаль, что я не успел посмотреть его в Д-боксе, было бы занятно.
Предсказуемо хочу саундтрэк.

@темы: Кино, Marvel и Ко